ПАСПОРТ первой младшей группы № 1 АИСТ

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад «Гнёздышко»

ПАСПОРТ
первой младшей группы
№ 1 «АИСТ»

Воспитатели:
Отемова К.Х.
Сайдашева З.А.
г. Новый Уренгой, 2021

Групповая комната
Наименование
1. Стол детский
2. Стул детский
3.Стенка детская для дидактических игр и художественной
литературы
4. Стеллаж – полка (напольная)
5.Стеллаж
6.Ковер
7. Доска магнитная
8. Мольберт
9. Подставка под цветы
10.Контейнер пластмассовый (большой)
11. Контейнер пластмассовый (средний)
12. Салфетница
13. Часы
14. Стенд «Мы дежурим»
15. Стенд «Календарь погоды»
16. Тюль
17. Полка для чайника
18. Ландшафтный стол
19.Очиститель воздуха «Дезар – 4» КРОНТ
20. Увлажнитель воздуха

Количество
10
30
2
1
2
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
2
1
1
1
1

Спальная комната
Наименование
1. Стол письменный
2. Стул полумягкий
3. Компьютер (ноутбук Packard bell)
4. Кровать детская 3-х ярусная
5. Матрас
6. Одеяло
7. Подушка
8. Покрывало
9. Простынь
10. Пододеяльник
11. Наволочка
12. Тюль
13. Ковер
14. Стенка для методической литературы
15. Шкаф платяной
16 Принтер HP Laser Yet P1102
17. Таз для мытья игрушек
18. Стеллаж-полка для дидактических игр
Приемная
Наименование
1. Шкаф детский 5-секционный
2. Шкаф детский 3-секционный
3. Скамья для раздевания
4. Стул детский
5. Ковер
6. Полка навесная (для поделок)
7. Полка для обуви напольная
8. Доска магнитная

Количество
1
2
1
7
28
21
21
7
21
21
21
2
1
1
1
1
2
1
Количество
5
1
2
1
2
1
1
1

Мойка
Наименование
1. Стол детский
2. Шкаф
3. Поднос
4. Доска разделочная
5. Сушилка для посуды
6. Тарелка под первое
7. Тарелка под второе
8. Блюдце
9. Чайник эмалированный
10. Лопатка
11.Ложка столовая
12. Ложка чайная
13. Вилка
14. Нож
15. Половник
16. Кастрюля эмалированная
17. Фартук
18. Мешок для хлеба
19. Косынка
20. Ведро эмалированное
21. Кастрюля для отходов
22. Кастрюля эмалированная для ветоши
23. Кастрюля для мытья столов
24. Бидон
25 Чашки, чашки для питьевого режима
28 Бак для замачивания посуды
29. Кастрюля для дезинфеии ветоши

Количество
1
2
4
3
1
15
17
19
4
1
25
13
19
4
2
8
1
1
1
1
1
1
1
1
24+24
1
1

Туалетная комната
Наименование
1. Вешалка для полотенец
2. Полотенце
3. Шкаф для моющих средств
4. Раковина
5. Унитаз
6. Ведро
7. Душ с поддоном
8. Швабра
9. Тряпка для пола
10. Ветошь
11. Таз
12. Квачи
14. Халат
15. Емкость для замачивания швабры
16. Емкость для замачивания игрушек с крышкой
17. Пылесос

Количество
4
24
1
2
1
4
1
3
2
2
1
3
1
1
1
1

Оснащение предметно-развивающей среды
дидактическими играми, пособиями, модулями
Наименование
Количество
Дидактические игры
1. Лото
4
2. Игры на развитие логического мышления
8
3. Игры на развитие воображения
5
4. Пазлы, разрезные картинки
15
Уголок физического развития
1. Мячи большие и средние резиновые
2. Мяч маленький пластмассовый
3. Кегли большие и маленькие
4. Кольцеброс
5. Скакалки
6. Мешочек, набитый крупами
7. Массажная дорожка
8. Бубен
9. Обруч
10. Раскладной домик
11. Флажки
12. Гантели
13. Спортивный тоннель
14. Мячи - прыгуны
15. Коврик с модулями
Уголок театрализованной и музыкальной деятельности
1. Маска - шапка
2. Кукольный театр(пальчиковый(деревянный, тканевый), бибабо
3. Плоскостной театр (деревянный, картонный)
4. Настольный театр
5. Интерактивный стол SKY360 c поворотным механизмом
6.Магнитофон
7. Кассета с записями сказок
8.Диск музыкальный
9. Музыкальные инструменты
10. Шумовая игрушка
11. Маска бумажная

4
4
10
1
2
7
1
1
1
1
10
2
1
2
2

2
3 вида
1
1
1
1
2
1
7
12
15

Уголок художественного творчества
1. Гуашь
2. Краски акварельные
3. Альбом для рисования
4.Кисточка
5.Цветные карандаши (набор)
6.Восковые мелки (набор)
7.Подставка для карандашей
8.Цветная бумага
9.Ножницы
10.Трафарет
11.Картон цветной (набор)

1
9
12
19
7
1
3
9
13
5
9
Уголок безопасности

1.Машина маленькая
2. Машина-каталка
3. Машина спец. Техника
4.Набор «Дорожные знаки»
5. Модуль «Парковка»
6. Руль пластмассовый
7.Развивающие игры
8. Художественно – познавательная литература
9. Плакат «Внимание! Дорога»

5
4
5
1
1
3
3
3
1

Уголок конструктивной деятельности
Наборы:
1.Конструктор пластмассовый крупный «Строитель»
2.Конструктор деревянный крупный напольный «Строитель»
3.Конструктор деревянный маленький
4. Конструктор крупный типа Л его
5.Конструктор мелкий типа Лего
6. Магнитный конструктор
7. Наглядно - дидактический комплект

1
2
2
1
2
2
1

Уголок сенсорной деятельности
1.Шнуровка
2. Мозаика (восьмигранная, цветная, крупная)
3. Прищепки
4.Набор геометрических фигур
5. Лабиринты для развития мелкой моторики

7
1
1
1
2

6. Игрушка сортер «Логический теремок»

1

7. Логический домик с ключами
8. Наполняя пирамида из 5 деталей
9. Сенсорный куб

1
1
1

Игровой центр
1.Атрибуты для игры «Больница» (набор)
2. Атрибуты для игры «Мастерская» (набор)
3.Кровать кукольная
4.Коляска
5.Кукла большая
6.Кукла средняя
7.Гладильная доска
8.Утюг
9.Набор кукольной посуды
10.Набор «Овощи. Фрукты»
11. Сумочки детские
12. Скатерть
13. Мягкая мебель (детский диван)

1
2
3
2
4
1
3
2
2
2
1
1

Модули
1.«Кухня»
2. «Мастерская»
3.«Магазин»

1
1
1
Уголок науки

1. Календарь природы
2.Емкости различные по объему и размеру
3. Емкость с природным материалом
4. Гербарий
5. Образцы круп. Природного материала, косточек, семян
6. Вкладыши
7. Настольно – печатные, дидактические игры природоведческого
характера
8. Деревянные контуры «Веселая ферма», «Зоопарк»

2
5
5
1
10 бан.
1
7
2

Литература
Наименование

Количество

Детская художественная литература
Книжки-малышки
Фольклор народов мира:
1. «Бу-бу, я рогатый…», лит. Образование Ю. Григорьева
2. «Катауси и Мауси», англ. обр. К. Чуковский
3. «Ой ты заюшка – пострел», перевод с молд. И.Толмаковой
4. «Разговоры», перевод с чуваш. Л. Якина
5. «Сапожник», польск. обр. Заходера
6. «Снигирек», перевод с нем. В. Викторова
7. «Три веселых братца», перевод с нем. Л. Якина
8.«Ты, собачка, не лай», перевод с молд. И.Толмаковой
Русский фольклор:
1. Сборник песенок, потешек, сказок
Песенки, потешки, заклички:
 «Заяц Егорка»
 «Наша Маша маленька»
 «Наши уточки с утра»
 «Ой ду-ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу»
 «Пошел котик на торжок»
 «Чики, чики, кички»
2. Русские сказки:
 «Козлята и волк», обр. К. Ушинского
 «Маша и медведь», обр. М. Булатова
 «Теремок», обр. И. Булатова
Произведения поэтов и писателей России:
1. А. Барто сборник «Игрушки» («Мишка», «Грузовик», «Лошадка»)
2. А. Барто, П. Барто «Девочка – ревушка»
2. В. Берестов «Кто как кричит»
А.Введенский «Мышка»
3. Э. Малковская «Сказка о глупом мышонке»
4. С. Маршак «Петушок»
5. А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»
(отрывок из сказке о Царе Салтане»)
6. Н. Пикулева «Приказ» (в сокращении)
7. Н. Саконская «Лисий хвост», «Надувала кошка шар»
8. К. Чуковский «Путаница», «Телефон», «Федорино горе»

10
1
1
1
1

1
1
1
1
2
2

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

9. Л. Толстой «Три медведя»
11. В. Сутеев, сборник сказок («Кто сказал мяу?», «Под грибом»,
«Кораблик», «Капризная кошка» и т.д.)
12. В. Бианки «Лис и мышонок»
13. Г. Балл «Желтячок»
14. Н. Павлова «Земляничка»
Произведения поэтов и писателей разных стран:
1
Д.
. Биссет «Га-га-га», перевод с англ. Н. Шерешевский
2
П.
. Воронько «Обновки», перевод с укр. С. Маршака
3
С.
. Капутикян «Все спят», «Маша обедает», перевод с армян. Т.
Спендиаровой
4
Ч.
. Янчарский «В магазине игрушек», «Друзья» (из книги
«Приключения Мишки Ушастика»), перевод с польск. В. Приходько
Методическая литература
«Познавательное развитие»

1
1
1
1
1

1
1
1

1

1
.Цвет и форма: Плакаты. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010

1

2
.Ефанова З.А. Познание предметного мира: комплексные занятия

1

3
.Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013

1

Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская
4деятельность дошкольников. Методическое пособие М.МОЗАИКА
.– СИНТЕЗ, 2012
Высокова Т.П. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста:
конспекты, программа. – Волгоград: Учитель, 2010

1

5.

1

6Лаптева Г.В. Лучшие развивающие прогулки «Круглый год» для детей
.1,5 – 3 лет. Санкт-Петербург: Издательство «ТЦ Сфера», 2012

1

Мартынова Е. А., Сучкова И.М. Организация
экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое
7планирование, рекомендации, конспекты занятий. – Волгоград:
.Учитель, 2013
8. Пилютина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Развитие
восприятия цвета, формы и величины от рождения до трёх лет. – М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2003
9.Соломенникова О.А. Занятия по ФЭМП (Экол.) в первой
младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2005
« Речевое развитие»
1.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа.

1

1

1
1

– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014
2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе
детского сада. Планы занятий. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2008
3. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада.
Младшая разновозрастная группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ. 2003
4.Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста (1-3 года).
Методическое пособие для воспитателей и родителей– М.: МОЗАИКА
– СИНТЕЗ, 2010
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду:
программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
2. Кутакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: программы и
методические рекомендации / Л. В. Куцакова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2008.
3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа
и методические рекомендации – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
4. Павлова О.В. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая
младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013.
«Социально-коммуникативное развитие»
1. Аролова М.А. Игры с детьми раннего возраста: Методические
рекомендации. – М.: ТЦ «Сфера», 2011
2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой
младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
3. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2004.
4.Кислинская Т. Развивающие игры для самых маленьких. – СПб.: «Любавич»,
2010
5. Павлова Л.Н. Развитие игры: занятия с детьми от рождения до трёх лет.
Пособие для воспитателей и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2003.
6. Пешкова Н.В. Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые
секреты успешной работы. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014
«Физическое развитие»
1. Григорьева Г.Г. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего
возраста": пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и -2-е
родителей, изд.- М.: Просвещение, 2005.
2.Рымчук Н.С. Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики.
Оригинальные пальчиковые игры. Ранее развитие малыша. – Ростов
Н/Д: Владис: М. ФИМОЛ классик, 2008
3.Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3
года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

1
1

1

1

1
1
1

1
1
1
1
1
1

1

1

1

Дополнительная методическая литература и пособия
1. Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / под
ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
2. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе
«От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комароваой, М.А.
Васильевой. Первая младшая группа/авт. сост. Н.Н. Гладышева (и др.) –
Волгоград: Учитель, 2012.
3. Комплекс рабочих тетрадей для занятий с детьми от 2 до 3 лет. Школа
семи гномов. – М.: Мозаика-Синтез, 2010
• «Один. Много»
• «Цвет. Форма»
• Пластилиновые картинки»
• «Времена года»
• «Какие бывают профессии»
• «На лесной полянке»
• «Рисуем пальчиками»
• «Домашние питомцы»
• «Кто где живет»
• «Азбука для малышей»
• «Умная вырезалочка»
• «Что такое хорошо»

1

1

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».