Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнездышко» ПАСПОРТ ГРУППЫ № 4 «КАНАРЕЙКА» Воспитатели: Кукоева Ф.Х. Скачкова Т.Е. г. Новый Уренгой, 2021г. Групповая комната Наименование 1. Стол детский 2. Стул детский 3. Детская мебель для дидактических игр и художественной литературы 4. Стеллаж – полка (напольная) 5.Увлажнитель воздуха 6.Ковер 7. Доска магнитная 8. Мольберт 9. Подставка под цветы 10.Контейнер пластмассовый (большой) 11. Контейнер пластмассовый (средний) 12. Салфетница 13. Часы настенные 14. Стенд «Мы дежурим» 15. Стенд «Календарь погоды» 16. Фартук детский 17. Колпак поварской 18. Тюль 19. Полка для чайника 20. Интерактивная доска Количество 11 24 5 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 2 2 2 1 2 Спальная комната Наименование 1. Стол письменный 2. Стул полумягкий 3. Компьютер 4. Принтер 5. Кровать детская 3-х ярусная 6. Матрас 7. Одеяло 8. Подушка 9. Покрывало 10. Простынь 11. Пододеяльник 12. Наволочка 13. Тюль 14. Полка навесная 15. Ковер 16. Стенка для методической литературы 17. Стеллаж-полка для дидактических игр 18. Стул детский 19. Таз для мытья игрушек 20. Полка навесная 21. Часы настенные Количество 1 2 1 1 7 21 21 21 7 21 21 21 2 1 1 1 1 1 2 1 1 Приемная Наименование 1. Шкаф детский 2. Шкаф для обуви 3. Скамья для раздевания, диванчик кожаный 4. Стул детский 5. Ковер 6 Стол тумба письменный 7. Зеркало 8. Доска магнитная 9. Вешалка железная 10. Стенд «ПДД» 11. Стенд «Для вас родители» 12. Стенд для детского творчества Мойка Наименование 1. Стол тумба детский 2. Шкаф 3. Поднос 4. Доска разделочная 5. Сушилка для посуды 6. Тарелка под первое 7. Тарелка под второе 8. Блюдце 9. Чайник эмалированный 10. Лопатка 11.Ложка столовая 12. Ложка чайная 13. Вилка 14. Нож 15. Половник 16. Кастрюля эмалированная 17. Фартук 18. Мешок для хлеба 19. Косынка 20. Ведро эмалированное 21. Кастрюля для отходов 22. Кастрюля, эмалированная для ветоши 23. Кастрюля для мытья столов 24. Бидон 25. Нож детский 26. Халат 27 Чашки, чашки для питьевого режима 28 Бак для замачивания посуды 29. Кастрюля для дезинфекции ветоши Количество 25 1 1+1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Количество 1 2 2 1 2 25 25 25 2 1 25 25 25 3 2 9 3 2 2 1 1 1 1 1 25 2 25+25 1 1 Туалетная комната Наименование 1. Вешалка для полотенец 2. Полотенце 3. Шкаф для моющих средств 4. Раковина 5. Унитаз 6. Ведро 7. Душ с поддоном 8. Швабра 9. Тряпка для пола 10. Ветошь 11. Таз 12. Бидон 13. Квачи 14. Халат 15. Емкость для замачивания швабры 16. Емкость для замачивания игрушек с крышкой 17. Пылесос 18. Набор по труду Монтессори Количество 4 25 1 4 3 4 1 2 2 2 2 4 4 2 1 1 1 1 Оснащение предметно-развивающей среды дидактическими играми, пособиями, модулями Наименование Дидактические игры 1. Лото 2. Игры на развитие логического мышления 3. Игры на развитие воображения 4. Пазлы, разрезные картинки 5. Шашки Уголок физического развития 1. Мяч большой кожаный 2. Мячи большие и средние резиновые 3. Мяч массажный 4. Мяч маленький пластмассовый 5. Кегли большие и маленькие 6. Мягкий коврик для релаксации «Солнышко» 7. Беговая дорожка 8.Скакалки 9. Мешочек, набитый крупами 10. Массажная дорожка 11. Массажный коврик Количество 8 12 5 25 3 1 10 4 10 20 1 1 5 12 4 3 12. Бубен 13. Обручи 14. Картотека подвижных игр 15. Флажки 16. Гантели 17. Штанга 18. Спортивный тоннель 19. Футбольный мяч 20. ленточки 21. Мячи - прыгуны 22. Короб для мячей 23.Массажные полусферы 24. Коврик с модулями Уголок театрализованной и музыкальной деятельности 1. Маска - шапка 2. Кукольный театр (пальчиковый(деревянный, тканевый), бибабо 3. Плоскостной театр (деревянный, картонный) 4. Настольный театр 5. Музыкальный центр 6. Вешалка для театральных костюмов 7. Диски с записями сказок 8. Диск музыкальный 9. Музыкальные инструменты 10. Шумовая игрушка 11. Маска бумажная 1 5 1 15 10 1 1 3 10 5 1 4 1 6 3вида 2 3 1 1 15 8 16 12 15 Уголок художественного творчества 1. Гуашь 2. Краски акварельные 3. Альбом для рисования 4.Кисточка 5.Цветные карандаши (набор) 6.Фломастер (набор) 7.Подставка для карандашей 8.Цветная бумага 9.Ножницы 10.Трафарет 11.Картон белый (набор) 12.Картон цветной (набор) 18 20 25 19 20 15 4 19 12 14 19 19 Уголок безопасности 1.Машина грузовая большая 2.Машина маленькая 3.Машина спец. Техника 1 5 4 1 4.Набор «Дорожные знаки» 5. Модуль «Парковка» 6. Руль пластмассовый 7. Вкладыши 8.Шнуровки 9. Дидактический материал 10.Развивающие игры 11. Художественно – познавательная литература 12. Журнал «Путешествие на зеленый свет» 13. Плакат «Внимание! Дорога» Уголок конструктивной деятельности Наборы: 1.Конструктор пластмассовый крупный «Строитель» 2.Конструктор деревянный крупный напольный «Строитель» 3.Конструктор деревянный средний 4.Конструктор пластмассовый средний 5. Металлический конструктор 6.Конструктор мелкий типа Лего 7. Наглядно - дидактический комплект 2 1 1 5 4 12 9 4 5 номеров 1 1 1 6 2 3 7 2 Уголок сенсорной деятельности 1.Шнуровка 2. Мозаика крупная 3. Мозаика средняя 4. Мозаика мелкая 5.Набор геометрических фигур 6. Набор счетных палочек 7. Счетный материал (набор) 10 2 2 3 4 10 5 Игровой центр 1.Атрибуты для игры «Больница» (набор) 2.Атрибуты для игры «Почта» (набор) 3.Комод для парикмахерской. 4.Кровать кукольная 5.Коляска 6.Кукла большая 7.Кукла средняя 8.Кукла маленькая 9. Набор строительный 10. Уголок для мальчиков 11.Набор кукольной посуды 12.Набор «Овощи. Фрукты» 13.Набор «Продукты питания» 14. Сумочки детские 15. Скатерть 2 2 1 1 1 2 3 3 1 1 3 2 1 4 1 Модули 1. «Почта» 2. «Парикмахерская» 3. «Магазин» 4. «Кухня» 1 1 1 1 Уголок науки 1. Календарь природы 2.Емкости различные по объему и размеру 3. Емкость с природным материалом 4. Лупа 5. Зеркало 6. Весы детские 7. Природный и бросовый материал 8. Гербарий 9. Образцы круп. Природного материала, косточек, семян 10. Термометр 11. Фонарик 12.Песочные часы 13. Вкладыши 14. Глобус 15. Настольно – печатные, дидактические игры природоведческого характера 16. Книга «Атлас огромного мира» 17.Папки, схемы, красная книга 18. Деревянные конструкторы «Веселая ферма», «Зоопарк» 19. Набор Монтессори 1 8 5 4 2 2 1набор 1 10 бан. 1 1 4 1 1 13 1 5 2 3 Литература Наименование Серия «Демонстрационный материал для фронтальных занятий» Детская художественная литература 1. К. Чуковский «Сказки» 2. С.Маршак «Кошки – мышки» 3. С.Маршак и В.Лебедев «Детям» 4. «Сказки на ночь» «Колобок» 5. Малышам «100 прекрасных стихов» 6. Книжки - малышки 7. С.Маршак «Кошкин дом» 8. А.Пушкин «Сказки нянюшки Арины». 9. К. Чуковский «Федорино горе» 10. «Европейские сказки» (сборник) 11. «Веселые стихи и потешки» (сборник) 12. Русские народные сказки «Маша и медведь» 13. Олеся Жукова «Игры со сказками» 14. «Сказочная страна. Сказки». Т. А. Комзалова Количество 45 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 15. «Книга для чтения в детском саду и дома (2 – 4года) 16. Хрестоматия для дошкольников (4 – 5 лет) 17. Серия книг детских писателей и поэтов по программе (в твердом и мягком переплете) 1 1 36 Методическая литература «Познавательное развитие» 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008. 2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015. 3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. -МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012. 4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. (4-5 лет) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 5. Дыбина О. В., Рахманова Н.П, Щетинина В.В Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 192 с. (Ребенок в мире поиска). 6. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012. 7. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 8. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 9.Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 10. Математика для дошкольников (авторы: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина) 11. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подгото. группа (4-5лет) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 12. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 "Речевое развитие" 1. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина – Волгоград: Учитель, 2016. 2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 3. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максакова и 1 1 1 1 др., Под ред. О.С. Ушаковой – М.: Изд-во Совершенство, 2001. 5. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2009. 6. Книга для чтения в детском саду и дома: 4-5 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2008. 7. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие / Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская / Под ред. Н.В.Дуровой. – М.: Школьная пресса, 2002. 8. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. "Художественно-эстетическое развитие" 1. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 3.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 4. Куцакова Л.В. Методическое пособие: Художественное творчество и конструирование: (4-5 лет) 5. Лыкова И.А., Художественный труд в детском саду: программа и методические рекомендации / И. А. Лыкова. - М.: Изд. Цветной мир, 2015 6. Лыкова И.А., Конструирование в детском саду: программа и методические рекомендации / И. А. Лыкова. - М.: Изд. Цветной мир, 2015. 7. Соломенникова О.А. Ознакомление детей с народным искусством. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 "Социально-коммуникативное развитие" 1.Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. 2.Дети и дорога: метод, комплект для воспитателей детских садов. - М., 2015. 3. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М.: Детская литература, 2014. 4.Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М.: ДОСААФ, 2011. 5. Дыбина О. В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе». – Издательство: Мозаика-Синтез. Год издания: 2011. 6. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». - Издательство МозаикаСинтез, Москва 2015г. 7. Епифанова О.В. «Окружающий мир».- Издательство: Учитель, 2017 г 9. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 10. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. 11. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. 12. Комплексное перспективное планирование в средней группе детского сада/Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. 13. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007. 1 1 1 1 1 1 14. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 1 15.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014. 16.Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая тетрадь. Математика для детей 4-5 лет. –М.: Ювента, 2014. 1 17.Рыжова Н.А. Труд и наблюдения в природе. Методическое пособие для воспитателей и учителей начальной школы .М.: Цветной мир, 2014 18. Теплюк, С. К Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных уч¬реждений. Для работы с детьми 6-7лет / С. Н. Теплюк. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. 19. Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Формирование культуры безопасности. Планирование Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО – СПб.: 20. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование образной речи. – М.: ТЦ С фера, 2010. 21. Конспекты занятий. М етодические рекомендации Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-5 лет. Программа. . – М.: ТЦ Сфера, 2013. 22. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-5 лет. Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013. 1 1 1 1 1 1 1 23. Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014. 24. Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках: «Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014. 1 25. Методические указания к Программе «Игралочка» под ред. Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.. - М.: Изд «Цветной мир», 2014. Методические указания к программе «Игралочка» Л.Г.Петерсон. 26. Мир открытий. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Л. Г. Петерсон– М.: Изд-во «Цветной мир», 2014. 1 1 1 27. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 1 28. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006. Ш. А. Здравствуйте, дети! — М., 1983. 1 29. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитаниев детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. 1 30. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозайка-Синтез, 2009-2010. 1 31. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. и ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 32.В.И. Петрова, Т.Д. Стульчик Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозайка-Синтез, 2007. 1 1