Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» ПАСПОРТ ГРУППЫ № 10 «Соловьи» Воспитатели: Боршакаева А.А. Шарипова Ф. Ф. Г. Новый Уренгой 2021 Групповая комната Наименование 1. Стол детский 2. Стул детский 3.Ковер 4. Доска магнитная 5. Мольберт 6. Подставка под цветы 7.Контейнер пластмассовый (большой) 8. Контейнер пластмассовый (средний) 9. Салфетница 10. Часы 11. Стенд «Мы дежурим» 12. Стенд «Календарь погоды» 13. Фартук детский 14. Колпак поварской 15. Тюль 16. Полка для чайника 17. Ландшафтный стол Количество 24 26 1 2 1 1 1 1 4 1 1 1 2 2 5 1 1 Спальная комната Наименование 1. Стол письменный 2. Стул полумягкий 3. Компьютер 4. Кровать детская 3-х ярусная 5. Матрас 6. Одеяло 7. Подушка 8. Покрывало 9. Простынь 10. Пододеяльник 11. Наволочка 12. Тюль 13. Ковер 14. Шкаф для верхней одежды сотрудников 15. Шкаф для дидактических игр ( с полками) 16. Таз для мытья игрушек 17. Полка навесная 18. Принтер Количество 1 2 1 9 27 27 27 9 27 27 27 4 1 1 1 2 1 1 Приемная Наименование 1. Шкаф детский 2. Шкаф для обуви 3. Скамья для раздевания 4. Ковер 5. Стол- тумба 6. Зеркало Количество 29 1 1 1 1 1 Мойка Наименование 1. Тумбочка для моющих средств 2. Шкаф 3. Поднос 4. Доска разделочная 5. Сушилка для посуды 6. Тарелка под первое 7. Тарелка под второе 8. Блюдце 9. Чайник эмалированный 10. Лопатка 11.Ложка столовая 12. Ложка чайная 13. Вилка 14. Нож 15. Половник 16. Фартук 17. Мешок для хлеба 18. Косынка 19. Ведро для отходов 20. Кастрюля эмалированная для ветоши 21. Таз для мытья столов 22. Нож детский 23. Халат 24. Чашки 25.Бак для замачивания посуды Количество 1 3 1 2 2 22 20 22 2 1 25 25 25 3 2 1 1 1 1 1 1 25 1 25 1 Туалетная комната Наименование 1. Вешалка для полотенец 2. Полотенце 3. Шкаф для моющих средств 4. Раковина 5. Унитаз 6. Ведро 7. Душ с поддоном 8. Швабра 9. Тряпка для пола 10. Ветошь 11. Таз 12. Квачи 13. Халат 14. Емкость для замачивания швабры 15. Емкость для замачивания игрушек с крышкой 16. Пылесос Количество 28 28 1 4 3 2 1 2 2 2 2 6 1 1 1 1 Оснащение предметно-развивающей среды дидактическими играми, пособиями, модулями Наименование Дидактические игры 1. Лото 2. Игры на развитие логического мышления 3. Игры на развитие воображения 4. Пазлы, разрезные картинки 5. Шашки Уголок физического развития 2. Мячи большие и средние резиновые 3. Мяч массажный 4. Мяч маленький пластмассовый 5. Кегли большие и маленькие 6. Кольцеброс 7. Ходули 8.Скакалки 9. Мешочек, набитый крупами 10. Массажная дорожка 11. Массажный коврик 12. Обруч 13. Бубен 14.Флажки Количество 5 8 4 20 3 7 2 20 12 2 1 10 20 5 2 5 2 10 Уголок театрализованной и музыкальной деятельности 1. Маска - шапка 2. Кукольный театр(пальчиковый(деревянный, тканевый), бибабо 3. Плоскостной театр (деревянный, картонный) 4. Настольный театр 5. Музыкальные инструменты Уголок художественного творчества 1. Гуашь 2. Краски акварельные 3. Альбом для рисования 4.Кисточка 5.Цветные карандаши (набор) 6.Пластилин 7.Подставка для карандашей 8.Цветная бумага 9.Ножницы 10.Трафарет 11.Картон белый (набор) 12.Картон цветной (набор) 6 3 вида 2 3 8 20 25 19 20 20 4 19 12 14 19 19 Уголок безопасности 1.Машина грузовая большая 2.Машина маленькая 3.Машина спец. Техника 4.Набор «Дорожные знаки» 5. Модуль «Парковка» 6. Руль пластмассовый 7. Развивающие игры 8. Дидактический материал Уголок конструктивной деятельности Наборы: 1.Конструктор пластмассовый крупный «Строитель» 2.Конструктор деревянный крупный напольный «Строитель» 3.Конструктор деревянный средний 4.Конструктор пластмассовый средний 5. Конструктор мелкий типа Лего Игровой центр 1.Атрибуты для игры «Больница» (набор) 2. Комод для кухни. 3. Набор «Продукты питания» 4. Набор «Овощи. Фрукты» 1 10 11 1 1 1 5 4 1 1 2 2 3 1 1 1 1 Уголок сенсорной деятельности 1.Шнуровка 2. Мозаика крупная 3. Мозаика средняя 4. Мозаика мелкая 5.Набор геометрических фигур 6. Набор счетных палочек Модули 1.«Кухня» 2. «Магазин» Уголок науки 1. Календарь природы 2.Емкости различные по объему и размеру 3. Емкость с природным материалом 4. Лупа 5. Микраскоп 6. Гербарий 7. Природный и бросовый материал 8. Книга «Атлас огромного мира» 9. Образцы круп. Природного материала, косточек, семян 10. Термометр 11. Фонарик 12.Песочные часы 13. Вкладыши 14. Водяная мельница 15. Настольно – печатные, дидактические игры природоведческого характера 16. Книга «Атлас огромного мира» 17.Папки, схемы, красная книга 18. Деревянные конструкторы «Веселая ферма», «Зоопарк» 5 2 2 3 4 3 1 1 2 5 2 4 2 1 1набор 1 10 бан. 1 1 1 1 1 13 1 5 2 Литература Наименование Серия «Демонстрационный материал для фронтальных занятий» Детская художественная литература 1. К. Чуковский «Сказки» 2. С.Маршак «Кошки – мышки» 3. С.Маршак и В.Лебедев «Детям» 4. «Сказки на ночь» «Колобок» 5. «Сказочная страна. Сказки». Т. А. Комзалова 6. Книжки - малышки 7. С.Маршак «Кошкин дом» 8. А.Пушкин «Сказки нянюшки Арины». 9. К. Чуковский «Федорино горе» 10. «Европейские сказки» (сборник) 11. «Веселые стихи и потешки» (сборник) 12. Русские народные сказки «Маша и медведь» 13. Олеся Жукова «Игры со сказками » 15. «Книга для чтения в детском саду и дома (2 – 7года) 16. Хрестоматия для дошкольников (5 – 7 лет) Количество 45 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Методическая литература «Познавательное развитие» 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008. 2. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Старшая группа / Ю.А. Афонькина – Волгоград: Учитель, 2015. 3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2015. 4. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012. 5. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 6. Дыбина О. В., Рахманова Н.П, Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 192 с. (Ребенок в мире поиска). 7. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012. 8. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 9. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 10.Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. 11. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (4-7 лет) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 12. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (4-7 лет) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 13. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. "Речевое развитие" 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина – Волгоград: Учитель, 2016. 2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (47лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 3. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МозаикаСинтез, 2006. 4. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максакова и др., Под ред. О.С. Ушаковой – М.: Изд-во Совершенство, 2001. 5. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2009. 6. Книга для чтения в детском саду и дома: 4-7 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2008. 7. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие / Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская / Под ред. Н.В.Дуровой. – М.: Школьная пресса, 2002. 8.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 1 1 1 1 1 1 1 1 "Художественно-эстетическое развитие" 1. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Волгоград: Учитель, 2015 2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015 3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. -МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012 4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 5. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 6. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 7. Соломенникова О.А. Ознакомление детей с народным искусством. 8. Куцакова Л.В. Методическое пособие: Художественное творчество и конструирование: (4-7 лет) 1 1 1 1 1 1 1 1 "Социально-коммуникативное развитие" 1. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. 1 2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. 4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. 5. Комплексное перспективное планирование в средней группе детского сада/Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. 6. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007. 7. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 1 1 1 1 1 1 8. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 1 9. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006. Ш. А. Здравствуйте, дети! — М., 1983. 1 10. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитаниев детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. 1 11. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозайка-Синтез, 2009-2010. 1 12. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. и ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 13.В.И. Петрова, Т.Д. Стульчик Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозайка-Синтез, 2007. 1 1