ПАСПОРТ кабинета учителя-логопеда Пилюгиной О.В

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ГНЕЗДЫШКО»

ПАСПОРТ КАБИНЕТА
УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

Ответственный за кабинет:
учитель-логопед
Пилюгина О.В.

г. Новый Уренгой
2021г.

Экспликация кабинета учителя –логопеда.
общая площадь кабинета 7,8м²

9

1

4

1

8

1
7

7

5

6

6

3

2
6
1

1
1

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9

наименование
Шкаф для пособий
Детский стол
Зеркало
Рабочий стол логопеда
Подвесная полка
Детский стул
Взрослый стул
Принтер
Магнитная доска

Кол-во
7
2
1
1
1
3
2
1
1

1

2

ПАСПОРТ КАБИНЕТА
I. Общие сведения о кабинете
Общая площадь – 7,8м²
Длина – 2,7м; ширина – 2,9м
Освещенность – 0,5/1 Л
Функциональные зоны:
- зона индивидуальной работы;
- игровая зона;
- рабочее место педагога.
II. Сведения о специалисте МАДОУ «ДС «Гнёздышко»
Ф.И.О. специалиста: Пилюгина Ольга Викторовна
Дата рождения: 24.04.1973 г.
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее
Московский открытый социальный университет, март 2000 года;
Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).
Специализация: логопедия.
Квалификация: педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Педагогический стаж работы 27лет 10 месяцев.
Стаж работы в данной должности: 21 год.
Стаж работы в МАДОУ ДС КВ «Гнездышко» с 30 ноября 2009 года – 11 лет 9 месяцев.
III. Уровень квалификации:
Квалификационная категория: первая.
Дата прохождения: октябрь 2021г.
IV.Курсы повышения квалификации
Год
Тема
2019г.
"Педагог дополнительного образования: современные подходы к
(72 часа)
профессиональной деятельности"
ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" г. Пермь
2020г.
«Федеральный государственный стандарт образования дошкольного
(72 часа)
образования: достижение целевых ориентиров (ранний возраст)» ГАУ
ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»,
г. Салехард.
2020г.
«Организация работы консультационного центра для родителей детей
(72 часа)
от рождения до трех лет» , ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт
развития образования», г. Салехард.
2021г.
«Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита
(72 часа)
внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического
спектра», ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития
образования», г. Салехард.
V.Материально-техническое обеспечение
Оборудование и технические средства обучения.
1. Магнитная доска.
2. Настенное зеркало (1 шт.).
3. Зеркала для индивидуальной работы 9х12 по количеству детей.
4. Шкафы для пособий – 6 шт.
5. Детские ростовые столы – 2 шт.
6. Стулья детские – 3 шт.
7. Песочные часы – 1шт.

8. Шпатели (индивидуальные), трубочки одноразовые, бутылочки для дутья,
вертушки, дудочки.
9. Микрофон.
10. Ноутбук acer 57382
11. Принтер LaserJet V 1132 VFP
Картотека № 1
Литература логопедического кабинета.

1. Альбом по развитию речи для будущих первоклассников. С.В. Батяева
М., «Росмэн», 2014г.
2. Альбом по развитию речи для самых маленьких. С.В.Батяева, Е.В.
Севостьянова. М., «Росмэн», 2013г.
3. Альбом для логопеда. О. Б. Иншаковой. – М.:ВЛАДОС , 2000.
4. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование
и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое
пособие. Серия «Логопедические технологии». – М. Книголюб, 2005.
5. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и
задания. /Практическое пособие для занятий. – С-П: КАРО, 2001.
6. Будённая Т.В. Логопедическая гимнастика. Методическое пособие. –
С-П, 2004.
7. Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в
детском саду для детей с нарушениями речи. /Под ред. О.Н. Усановой.
Методическое пособие для воспитателей. – М., 1992. (Ксерокопия)
8. Гимпель И. А. «Азбука от А доЯ»: 33 иллюстрации, практический
материал, 2-е издание. – Минск (Мн.): «Асар», 2000.
9. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у
дошкольников. / Методическое пособие. С-П: «Издательство РГПУ
имени А.И. Герцена», «Издательство СОЮЗ», 2000.
10.Громова О. Н., Прокопенко Т.А. Игры-забавы по развитию мелкой
моторики у детей/ Учебно-практическое пособие. 50 упражнений с муз.
сопровождением. – М.:, 2001.
11.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической
работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. /
Российский государственный педагогический университет имени А. И.
Герцена. – С-П.: «Детство-Пресс», 2001.
12.Жукова Н.С. Букварь. /Пособие по обучению дошкольников
правильному чтению. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.Зайцев
Н.А. Методики Зайцева. Рисую. Читаю. Пишу. (Для детей 5-6 лет.) –
СП: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.
13.Калмыкова Т.И. Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура
речи в играх и упражнениях. – Ярославль: «Академия развития», 1998.
14.Колесникова Е. В. «500 игр для коррекционно-развивающего обучения
(дети 3-7 лет). Учебно-методическое пособие для индивидуальной
работы с детьми с ограниченным возможностями. – Ярославль, 2000.
15.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи.
Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантическим

темам «Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя
страна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2003.
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи.
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с
ОНР (I, II, III период). / Методическое пособие. – М.: Издательство
ГНОМ и Д, 2001.
17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. – Фронтальные логопедические
занятия в подготовительной группе для детей с фонетикофонематическим недоразвитием. 1, 2, 3 период. Пособие для
логопедов. - 2-ое издание – М. «Гном и Пресс», 1999.
18. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. – Индивидуально-подгрупповая
работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. –
М., 1998. (Ксерокопия)
19. Лалавева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. -.:
«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2001.
20. Лопухина И. Стихи и упражнения для развития ребёнка. – С-П.:
ДЕЛЬТА, 2000.
21. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе
для детей с общим недоразвитием речи. – С-П, 2001.
22. Нищева Н.В.Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
нарушением речи) с 3 до 7 лет.С-П. Детство-Пресс 2015г.
23. Нищева Н.В. планирование коррекционно-развивающей работы в
группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми
нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. С-П.
Детство-Пресс 2015г.
24. Подрезова И.А. «Школа умелого карандаша» Методические указания
и конспекты занятий. -М. «Лабиринт» 2016г.
25. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические
рекомендации по развитию моторики, дыхания, голоса у детей
дошкольного возраста. – СПб, 2007.
26. Понятийно- терминологический словарь логопеда. /под ред.
Профессора В. И. Селивёрстова. – М.: «Гуманитарное издательство
центр ВЛАДОС», 1997.
27. Поваляева М. А. Справочник логопеда. 3-е издание – Ростов-на-Дону:
«Феникс», 2002.
28. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей
с нарушениями речи. / Под ред. О.Н. Усановой. Методическое пособие
для воспитателей. – М., 1992. (Ксерокопия.)
29. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников:
психогимнастика, пальчиковые упражнения, развитие интеллекта
дошкольников. – М.: «ТЦ Сфера», 2002.
30. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений.
Сборник
упражнений
и
методических
рекомендаций
для

индивидуальных занятий с дошкольниками. Серия «Учим говорить
правильно». Практическая логопедия. - М.: «Издательство ГНОМ и Д»,
2001.
31. Ткаченко Т. А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у
дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. / Пособие
для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ
и Д», 2001.
32. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего
недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для логопедов, воспитателей
и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002.
33. Туманова Т. В. Исправление звукопроизношения у детей.
Дидактический материал. / Под ред. Т. Б. Филичевой. Учебнометодическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.:
Издательство «ГНОМ и Д», 2000.
34. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребёнка говорить и читать. Конспекты
занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению
грамоте детей старшего дошкольного возраста. 1, 2, 3 период обучения.
– М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
35. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать. Альбом 1, 2, 3
для индивидуальной работы. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.
36. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей
дошкольного возраста: практическое пособие /Т. Б. Филичева, Г.В.
Чиркина. 3-е издание дополненное – М., 2005.
37. Фомичёва М. Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения.
/Пособие для логопеда и воспитателей. Детского сада. – Москва Воронеж,1997.
38. Шаховская С.Н., Худенко Е.Л. Логопедические занятия в детском
саду для детей с нарушениями речи. В 2-х частях. - М, 1992.
Картотека № 2
Логопедические игры.
1. Астафьева Е. О. Играем. Пишем. Читаем. Методическое пособие конспект. С-П: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. Наглядные пособия Домики
букв (самодельные). 1. «Посели букву в её квартиру». Закрепление
знаний о звуке и букве. Дифференциация левой и правой сторон.
Отсчёт этажей снизу вверх. Объяснение своего выбора. 2. «Назови
соседей буквы». Употребление наречий и предлогов пространств-го
значения.
2. Бутырева О.А. звуки Д, Дь, Т, Ть игры для автоматиации
произношения звуков и развития речи детей. «Книжный лабиринт»
2016г.
3. Бутырева О.А. звуки М, Мь, Н, Нь игры для автоматиации
произношения звуков и развития речи детей. «Книжный лабиринт»
2016г.
4. Вохринцева Светлана. Окружающий мир. Дидактический материал
«Овощи». Казань: Издательство «Страна Фантазий». 1. Игра «Лото.

Овощи». 2. Игра «Лабиринт. Найди листья плодов». 3. Игра «Что
сначала, что потом» Придумай сюжет, составь рассказ. 4. Игра
«Четвёртый лишний». 5. Разрезные картинки.
5. Вохринцева Светлана. Окружающий мир. Дидактический материал
«Фрукты». Казань: Издательство «Страна Фантазий». 1. Игра «Лото.
Фрукты». 2. Игра «Лабиринт. Найди листья плодов». 3. Игра «Что
сначала, что потом» Придумай сюжет, составь рассказ. 4. Игра
«Четвёртый лишний». 5. Разрезные картинки.
6. Евсеев М.Ю., Евсеева Е.Л. Чей домик? Развивающая игра для детей
дошкольного возраста. (Пазлы) 1. «Третий лишний». 2. «Общее
вместе». 3. «Играем сами». Игра знакомит детей с особенностями
жизни некоторых животных, учит различать их изображение,
укрепляет зрительную память, наблюдательность и внимание.
7. Евсеев М.Ю., Евсеева Е.Л. Геометрические формы. Развивающая игра
для детей дошкольного возраста. (Пазлы) 1. «Третий лишний». 2.
«Общее вместе». 3. «Играем сами». Игра познакомит детей с
основными геометрическими фигурами и телами, поможет запомнить и
научит видеть геометрические формы в окружающих предметах.
8. Жукова О. С. Методический пакет: обучающие пазлы «Транспорт» для
детей 4-5 лет. – ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
9. Жукова О. С. Методический пакет: обучающие пазлы «Все профессии
важны» для детей 4-5 лет. – ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
10. Логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры».
www.logopunkt.ru. 2017г.
11. Лугинина Т. «Короткие слова», детский проект «Развитие речи». ОАО
«Радуга», Киров 2016г.
12. Мельникова С.М., Бикина Н.В. Игротека речевых игр. Выпуск 2. На
лесной поляне: игра на согласование количественных числительных и
существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.:
ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2006. Многоцелевая игра (2 варианта)
для развития речи по лексической теме «Насекомые». Игры на
отработку употребления предлогов НА, НАД, ПОД, ПО.
13. Мельникова С.М., Бикина Н.В. Игротека речевых игр. Выпуск 4.
Волшебная посуда: игры на классификацию предметов посуды и развития
навыков словообразования для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. –
М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2006. Игра «Поможем Федоре» (3
варианта). Игра «Волшебный паровозик» (2 варианта).
14. Мельникова С.М., Бикина Н.В. Игротека речевых игр. Выпуск 5.
Дорисуй и собери: игра на согласование количественных числительных и
существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ООО
«Издательство ГНОМ и Д», 2006. Многоцелевая игра (2 варианта) для
развития речи по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные
уборы». 1. Игра «Наведи порядок», 2. «Что забыл нарисовать художник».
15. Мельникова С.М., Бикина Н.В. Игротека речевых игр. Выпуск 1. Кого
везут в зоопарк? (3 варианта): игра на образование притяжательных

прилагательных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ООО
«Издательство ГНОМ и Д», 2007. Многоцелевая игра (2 варианта) для
развития речи по лексическим темам «Животные и птицы стран Севера»,
«Домашние птицы», «Зимующие птицы», «Дикие животные».
16. Мельникова С.М., Бикина Н.В. Игротека речевых игр. Выпуск 3.
Собери букет: игра на классификацию цветов и согласование числительных и
существительных (в роде, числе, падеже) для детей 5-7 лет с речевыми
нарушениями. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2006. Многоцелевая
игра (2 варианта) для развития речи по лексическим темам «Садовые цветы»,
«Полевые цветы», «Первоцветы».
17. Наумова Э.Д. Игротека речевых игр. Выпуск 6. В мире животных и
птиц: игра на развитие навыков звукобуквенного анализа и лексикограмматических категорий по темам «Птицы», «Животные» для детей 5-7 лет
с речевыми нарушениями. 1. Игра «От буквы к слову» (варианты А и Б). 2.
Игра «Собери слова в цепочку». 3. Игра «Назови ударный слог». 4. Игра
«Каждый звук в своём окошке». 5. Игра «Будем грамотно писать». 6. Игра
«Что ты о нас знаешь?». 7. Игра «Сравни нас» (вариант А и Б).
18. Развивающие игры «Мерсибо». 1. Звуковой калейдоскоп. 2. Начинаю
читать. 3. Игровая карусель. 4. Раз, два, три говори. 5. Речевой экспресс. 6.
Конструктор картинок 2. www.mersibo.ru 2016г.
19. Развивающая игра «Готов ли ребенок к школе? Развитие речи». ОАО
«Радуга», Киров 2016г.
20. Развивающая игра Домик мечты» серия «Веселые липучки», «Сималенд» 2016г.
21. Шинкаренко-Иванчишина О.Д. Домики для звуков: настольнопечатная игра для дифференциации и автоматизации твердых и мягких
парных согласных для детей 5-8 лет – М. «Лабиринт» 2015г
22. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Что из чего сделано», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
23. Развивающая игра Серия «Учись играя» «Кто в домике живет», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
24. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Признаки», ООО «Десятое
королевство», 2020г.
25. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Профессии», ООО «Десятое
королевство», 2020г.
26. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Закономерности», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
27. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Время», ООО «Десятое
королевство», 2020г.
28. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Новый порядок», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
29. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Часть и целое», ООО «Десятое
королевство», 2020г.
30. Развивающая игра , серия «Учись играя» «Логика» , ООО «Десятое
королевство», 2020г.

31. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Развитие внимания», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
32. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Цифры», ООО «Десятое
королевство», 2020г.
33. Развивающая игра, серия «Учись играя» «Кто что делает», ООО
«Десятое королевство», 2020г.
34. Развивающая игра «Кто где живет», ООО «Дрофа-Медиа», 2020г.
35. Игра «Мозаика» ООО «Стеллар», 2020г
36. игра «Конструктор» ООО «Престиж-игрушка», 2020г.
37. игра «Геометрическая фантазия» (пирамидка), ООО «Краснокамская
фабрика деревянной игрушки», 2020г.
38. игра «Логический ряд», ООО «Краснокамская фабрика деревянной
игрушки», 2020г.
Картотека № 3
Дидактические пособия и наглядные материал.
1.
Артикуляция звуков в графическом изображении: учебно демонстрацинный материал. Мастерская-студия «Синергия». – М., 2008.
2.
Астафьева Е. О. Играем. Пишем. Читаем. Методическое пособие конспект. С-П: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. Наглядные пособия Домики букв
(самодельные).
3.
Астафьева Е. О. Играем. Пишем. Читаем. Методическое пособие конспект.
С-П:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2004.
Наглядное
пособие
«Разноцветные неваляшки» (самодельные).
4.
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Приложение к пособию (нагляднодемонстрационный материал): Слоговая структура слова: обследование и
формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие.
Серия «Логопедические технологии». – М. Книголюб, 2005.
5.
Гимпель И. А. «Азбука от А доЯ»: 33 иллюстрации, практический
материал, 2-е издание. – Минск (Мн.): «Асар», 2000.
6.
«Домики одноэтажные» (раздаточные) для определения места звука в
слове.
7.
«Домики» для определения количества слогов в словах.
8.
Ильякова Н. Е. Серия сюжетных картин «Скворцы прилетели!».
Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по
развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР. –М., 2006.
9.
Ильякова Н. Е. Серия сюжетных картин «Как помочь птицам зимой?»
Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по
развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР. –М., 2006.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков
Л, ЛЬ у детей: дидактический материал для логопедов. – М., 2007.
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность глаголов в
русском языке: 48 цветных карточек. Серия «Очень умные карточки». – М.,
2003.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи.
/Наглядно- демонстрационный материал по лексико-семантическим темам

«Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» в
подготовительной к школе группе для детей с ОНР. – М.: Издательство
ГНОМ и Д, 2003.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические
занятия в старшей группе для детей с ОНР (I, II, III период). /Цветной
демонстрационный материал. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный
дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми
старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для
педагогов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003.
15. Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребёнка говорить, читать
и думать. /Психология детства. 1. Разрезные картинки. – С-П: «Паритет»,
2001.
16. Новотворцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Р, РЬ.
(Логопедическая тетрадь.) Практическое приложение. – Ярославль , 2006.
17. Новотворцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки З, ЗЬ, Ц.
(Логопедическая тетрадь.) Практическое приложение. – Ярославль , 2006.
18. Панова Т. Н. Игровой дидактический материал для ознакомления детей
с окружающим миром. Домашние животные. Выпуск № 3. – Киров: «Вик
Рус», 2002.
19. Панова Т. Н. Игровой дидактический материал для ознакомления детей
с окружающим миром. Животные средней полосы. Выпуск № 1. – Киров:
«Вик Рус», 2002.
20. Подрезова И.А. «Школа умелого карандаша» рабочая тетрадь. -М.
«Лабиринт» 2016г.
21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки Ш, Ж.
(Библиотека практикующего логопеда: Учим произносить правильно). - М.,
2004.
22. Ткаченко Т.А. Альбом-раскраска. Приложение к сборнику упражнений
и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с
дошкольниками. Серия «Учим говорить правильно». Практическая
логопедия. - М., 2001.
23. Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и
сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить
правильно». Практическая логопедия. – М., 2004.
24. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Формируем навыки чтения. Раздаточные
таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших
дошкольников. Приложение к пособию «Я учусь говорить и читать» - М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2007.
25. Лепбук Лепеталки и лалакалки звуки Л, ЛЬ. Психологическое зеркало
2019г.
26. Лепбук Животные Севера. Психологическое зеркало 2019г
27. Лепбук Жужжалки и шипелки, на звуки Ж, Ш Психологическое
зеркало. 2019г
28. Дидактическая игра» Кто что ест?» ИП Монжаев, 2020г

29. Дидактическое пособие «Логопланшет», РРЦДО «Мы вместе», 2020г.
Картотека №4
Аудио и видеотека логопедического кабинета.
1.
компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры»
логопедическая коррекционная программа, Пермь, ООО «РВС», 2003г
2.
подборка компьютерных логопедических программ «Мерсибо», 2015г.






звуковой калейдоскоп
начинаю читать
игровая карусель
речевой экспресс
раз, два, три говори

3.
компьютерная логопедическая программа «Учимся говорить
правильно» ООО «Новый диск», 2008г.
4.
компьютерные
программы развития «Супердетки», компания
«Мультисофт», 2007г

учим буквы

тренировка памяти
5.
аудио энциклопедии

домашние животные

городские птицы

различные звуки

музыка для релаксации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».