Панорама педагогических идей.

16.12.2019

Одна из главных задач современной системы образования — создание условий для раскрытия потенциала каждого ребенка. Изменение роли образования в обществе привело к необходимости актуализации образовательного потенциала (как социальных институтов, так и личности), создания новых технологий и способов взаимодействия с обучающимися, способствующих саморазвитию (самосовершенствованию, самообразованию), обеспечивающих готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества.

Педагогами были представлены видеоматериалы предметно-развивающих зон, способствующие развитию инициативности, самостоятельности, ответственности детей на конкурс «Панорама педагогических идей», где представление проводили дети самостоятельно.

   Детская инициатива проявлялась в свободной деятельности детей по выбору и интересам. В возможности играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами.

   В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов. Проявляется инициативность во всех видах деятельности, но ярче всего – в игре.

                Лучшие работы, занявшие 1 место, в смотре-конкурсе:

ü «Лучший центр РППС для сюжетно-ролевой игры «Больница» - группа №2 «Журавушка» (воспитатели: Фаткуллина В.И., Загнойко Д.А.);

ü  «Лучший центр РППС для сенсорного развития и конструирования «Мальчик с пальчик» - группа №1 «Аист» (воспитатели: Прихна Л.С., Титаренко Ж.С.);

ü  «Лучший центр РППС для экспериментирования «Тонет не тонет» - группа №7 «Ласточка» (воспитатели: Колпакова С.Б., Халисова Р.М.)

2 место, в смотре-конкурсе:

ü «Лучший центр РППС для сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» - группа №6 «Жаворонок» (воспитатели: Керейтова Б.Т., Никифорова Е.К.);

ü «Лучший центр РППС театральный уголок «В гостях у сказки» - группа №4 «Канарейка» (воспитатели: Кукоева Ф.Х., Скачкова Т.Е.);

ü  «Лучший центр РППС по математики и сенсорике» - группа №5 «Снегири» (воспитатель: Канглиева А.Э.)

3 место в смотре-конкурсе:Хочу такой сайт

ü «Лучший центр РППС для познаний «Уголок для развития и формирования математических навыков» - группа №8 «Синичка» (воспитатели: Кирясова О.В., Аубекижева А.А.);

ü  «Лучший центр РППС для ИЗО и занимательной математики» - группа №9 «Скворцы» (воспитатели: Мамбетова А.И., Грищенко С.А.).

   Таким образом, чем выше уровень развития инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, а, следовательно, и динамичнее развитие личности.

    Для полноценного развития ребенку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе.

     Развитие инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников взаимосвязаны и являются важнейшей, антропологически обусловленной задачей взросления.

Руководитель МО

МАДОУ «ДС «Гнёздышко»

 Галимуллина Н.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.12.2019

Дата обновления: 17.12.2019

Дата публикации: 16.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».